Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Faraday Future демонстрирует революционный концепт FFZERO1

Faraday Future демонстрирует революционный концепт FFZERO1


Faraday Future демонстрирует революционный концепт FFZERO1

Faraday Future демонстрирует революционный концепт FFZERO1

На Международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе был наконец поднят занавес над продвинутым электрическим концептом FFZERO1 от компании Faraday Future. Это настоящий динамит!

Многие ожидали, что первое творение фирмы будет представлять собой потенциального конкурента Tesla Model S или Model X. Однако оказалось, что эта машина совсем из другой галактики. Это скорее дизайнерская и инженерная разработка, показывающая возможности Faraday Future. В некоторых отношениях автомобиль имеет сходство с безумными концептами Vision Gran Turismo. Он полностью функционален и питается от передового силового агрегата.

Faraday Future создали свой концепт, чтобы изменить будущее человеческой мобильности, и объединились с рядом крупных компаний, включая leTV, известной как китайский Netflix.

Компания Faraday Future была основана всего 18 месяцев назад, а сейчас в ней трудятся уже 750 человек. Первый серийный автомобиль планируется вывести на рынок через два года.

Марка разработала модульную платформу, которая сильно отличается от всех других на рынке. Она предназначена специально для электрокаров и называется Variable Platform Architecture. Платформа подразумевает множество моторных опций, а также возможность конфигураций переднего, заднего или полного привода.

Концепт оснащен так называемым агрегатом “Quad drive”, то есть электромотором в каждом колесе. Мощность переваливает за 1 000 л. с., что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость в диапазоне 320 км/ч вполне достижима. Если этого недостаточно, то у автомобиля также присутствует функция автономного вождения.

Что касается дизайна, то для дебютной модели FFZERO1 выглядит очень здорово. Он имеет аэродинамику, явно вдохновленную болидами Ле-Мана. Водитель сидит под углом 45 градусов для улучшения комфорта и циркуляции крови. Один из самых привлекательных элементов – хвостовой плавник, который параллельно служит в качестве дисплея.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация