В преддверии очередной выставки SEMA хочется вспомнить, что было в прошлом году. Вы смотрите на один из самых впечатляющих экспонатов SEMA 2014 в Лас-Вегасе. Это пикап Jeep FC-170 1958 года с набором маттраков и расцветкой «вырви глаз».
Гусеничные транспортные средства стали настолько распространены, что мы начинаем задаваться вопросом: может быть, это становится трендом?. Даже у Кена Блока, знаменитого дрифтера-хулигана, есть такой экземпляр на базе SVT Raptor.
Но этот малыш — совсем другое дело, ведь о нем в мире грузовиков известно очень мало. Аббревиатура FC обозначает Forward Controls (управление машиной, вынесенное максимально вперед). Этот автомобиль максимизирует размер бортовой платформы, помещая водителя прямо над передними колесами. Подобный дизайн с двигателем, расположенным под кабиной, использовался на аналогичных моделях Ford в 50-х годах.
Наш приятель насажен на гусеницы Daystar и оснащен подвеской, пригодной для альпийской экспедиции. Автомобиль был завершен всего за полгода и удивил всех до единого посетителей автовыставки SEMA 2014.
В оригинале такие грузовики оснащались 80-сильными 4-цилиндровыми двигателями, установленными спереди и сопряженными с 3-ступенчатой трансмиссией и осями Dana. Все это было заменено в пользу 5,7-литрового двигателя Hemi, 5-ступенчатой коробки передач, вентилируемых дисковых тормозов и множества других новеньких сияющих деталек.
Новое оснащение также включает систему гидроусилителя руля Toyota, более широкую грузовую платформу и расширенные колесные арки. Daystar также умудрились всунуть систему кондиционирования воздуха на месте заводской печки.
Добавить комментарий