Печатная реклама дешевле, чем их видеоаналог, но иногда она более творческая и веселая. Взгляните, например, на эти картинки, высмеивающие псевдовнедорожники, которые используют для движения только передние колеса.
Реклама из Боготы (Колумбия) показывает нам двухногих лошадь и льва. Слоган гласит "Не изменяй своей природе. Будь 4X4". Маркетологи Jeep не настаивают, что кроссоверы 2X4 - это плохо, но подразумевают это, демонстрируя, как неуклюже дикие животные будут выглядеть без пары лап/копыт.
Jeep - вероятно единственный неизменный внедорожный бренд в мире. Grand Cherokee не проигрывает своим немецким конкурентам, а более компактный Cherokee очень хорош на бездорожье. Тем не менее, американская компания себя немного разбавила моделью Renegade.
Он базируется на той же платформе, что и Fiat 500L, то есть вы можете получить машину с передним приводом, а полноприводные модели пассивные: зад подключается только тогда, когда перед начинает проскальзывать. Самый слабый двигатель - 1,6-литровый дизель, передающий 120 сил на переднюю ось. С ним автомобиль с натяжкой можно назвать машиной мечты, так что Jeep лукавит: он тоже выпускает отсталую двухногую лошадь.
Добавить комментарий