Если говорить о гоночном наследии, то у Chevrolet Corvette его в избытке. Один из наиболее почитаемых примеров выдающейся гоночной карьеры - Corvette L88 RED/NART. Несмотря на почтенный возраст, этот американский хулиган приводится в действие 560-сильным мотором, и он громкий! Действительно громкий!
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/17d35b7140f89b7a016df2638e4a4ddf.jpg)
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/a20252ea2072e427710c6a0e9227035e.jpg)
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/dd26b4693546cf8558816a5338b5426b.jpg)
Большой 7-литровый блок L88 - не единственный громкий элемент. Посмотрите на этот кричащий стиль и все эти стикеры. В наше время трудно найти настолько со вкусом украшенный гоночный болид.
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/a9a3b5ae9c5d513480671f230afe4ba7.jpg)
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/c8a9eb6ab355846a289fef94c48dff11.jpg)
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/36654d26eb7a163cdd0350b655ee2889.jpg)
Машина была собрана вручную Toye English’s Race Engineering Development в 1968 году. Chevrolet Corvette L88 RED/NART занял первое место в классе и третье в общем зачете на "24 часах Дайтоны" в 1973 году, что очень даже неплохо даже по современным стандартам. Он также соревновался в Ле-Мане в 1972 году. 13 августа автомобиль должен уйти с аукциона RM Sotheby, и мы полагаем, что ему светит сумма с 6 нулями. Все-таки это ценная гоночная машина и часть истории Corvette.
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/044426b389940abcfa2e8674f0f80bec.jpg)
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/efca4ddd2682ec9221ee51eacff372d9.jpg)
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/ba337d92f2774a2719c59cbd979cca39.jpg)
Любопытно, что RED/NART получил свой бодикит через год после победы в Дайтоне. После этого он был продан гонщику из Нью-Йорка, который также приобрел его предшественника - Corvette Rebel. Здесь след машины теряется, и никто не знает, что с ней происходило долгие годы, пока ее не отрыл фанат винтажных гонок Джек Бокстром.
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/5a65549f023269d92c29eba2309c2323.jpg)
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/0fdd5fe9de0aa045aeac965cbe95fdaa.jpg)
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/b69db11aaa86353f034b020e3544f43d.jpg)
После тщательной и дорогостоящей реставрации Corvette L88 RED/NART посетил Конкурс элегантности на острове Амелия и получил сертификацию Винтажной Гоночной Ассоциации. От победы в Дайтоне до практически металлолома - история этого олдтаймера впечатляет, поэтому и вырученная за него сумма должна быть соответствующей.
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/db37d81ec74955628b94733de836cd3c.jpg)
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/cd92db5922177ab95dee5dcbefbc6cbc.jpg)
![](/tn/photos/15/07/27/post/gallery/d9472262e6f79ab37ab8527a8c224660.jpg)
Добавить комментарий