Если говорить о гоночном наследии, то у Chevrolet Corvette его в избытке. Один из наиболее почитаемых примеров выдающейся гоночной карьеры - Corvette L88 RED/NART. Несмотря на почтенный возраст, этот американский хулиган приводится в действие 560-сильным мотором, и он громкий! Действительно громкий!
Большой 7-литровый блок L88 - не единственный громкий элемент. Посмотрите на этот кричащий стиль и все эти стикеры. В наше время трудно найти настолько со вкусом украшенный гоночный болид.
Машина была собрана вручную Toye English’s Race Engineering Development в 1968 году. Chevrolet Corvette L88 RED/NART занял первое место в классе и третье в общем зачете на "24 часах Дайтоны" в 1973 году, что очень даже неплохо даже по современным стандартам. Он также соревновался в Ле-Мане в 1972 году. 13 августа автомобиль должен уйти с аукциона RM Sotheby, и мы полагаем, что ему светит сумма с 6 нулями. Все-таки это ценная гоночная машина и часть истории Corvette.
Любопытно, что RED/NART получил свой бодикит через год после победы в Дайтоне. После этого он был продан гонщику из Нью-Йорка, который также приобрел его предшественника - Corvette Rebel. Здесь след машины теряется, и никто не знает, что с ней происходило долгие годы, пока ее не отрыл фанат винтажных гонок Джек Бокстром.
После тщательной и дорогостоящей реставрации Corvette L88 RED/NART посетил Конкурс элегантности на острове Амелия и получил сертификацию Винтажной Гоночной Ассоциации. От победы в Дайтоне до практически металлолома - история этого олдтаймера впечатляет, поэтому и вырученная за него сумма должна быть соответствующей.
Добавить комментарий