Взгляните на этот голубой олдтаймер. Красиво, не так ли? Помимо визуальной экстравагантности Bizzarini P538 может похвастаться шасси под номером 001, так что перед нами вероятно самое чистое гоночное детище Джотто Биззарини.
Биззарини - это человек, стоявший за самой почитаемой моделью Ferrari - 250 GTO. Он также спроектировал оригинальный V12 Lamborghini, появившийся на свет в 1963 году на прототипе 350GTV и ушедший на покой в 2010 году вместе с Murcielago. Биззарини был удивительным инженером, и P538 часто называют его фаворитом.
После кропотливой реставрации, завершенной в этом году, владелец решил расстаться с машиной. 13 августа она окажется на аукционе RM Sotheby впервые за 20 лет.
Подлинный представитель породы, заверенный экспертом марки, - это машина, которую не найдешь в объявлениях. Идеальный автомобиль для винтажных гонок мотивируется 365-сильным 5,4-литровым мотором Chevy, которому ассистирует квартет карбюраторов Weber 45 DCOE. 5-ступенчатая МКП от ZF передает всю энергию на задние колеса.
Реставрация обошлась в 250 000 долларов. Не сомневайтесь, что на аукционе машина уйдет за очень большую сумму. Плюс ко всему лишь два гоночных Bizzarini P538 были собраны с V8 от Chevrolet.
Добавить комментарий