Skoda Yeti появился 6 лет назад. Мы на сто процентов уверены, что на презентации машины нашелся хотя бы один человек, который сказал: "Постойте-ка... Йети... Это ведь монстр".
В Европе есть такая шутка: если модели Octavia и Fabia названы в честь дочерей основателя компании, то Yeti – в честь его внебрачного сына. Шутки шутками, но кроссовер очень полюбили на рынке, и его рекламные кампании намного смешнее из-за связи с легендарным неуловимым гоминидом.
Перед вами печатная реклама Skoda от бюро Leo Burnett Worldwide. Авторы превратили черты автомобиля в черты монстра, которого подстрелил охотник.
Реклама не совсем политкорректна, и организация PETA, наверняка, атакует "Шкоду", однако мы не можем не восхититься. Нижняя решетка превратилась в зубы, фары - в глаза. Гениально!
Снимаем шляпу перед мастерами фотошопа, которые сделали этот проект. Они даже вписали в него капот и лобовое стекло, а если присмотреться внимательно, то лапы напоминают колесные диски.
Запуская эту рекламу, Skoda надеется, что у покупателей появится тяга к приключениям, хотя они, по большей части, люди пожилые. Ничего плохого о машине сказать не можем. Напротив, наш редактор был всячески ею доволен.
Добавить комментарий