Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Victory V92 TC провел 4 года во льду и вернулся обратно к жизни

Victory V92 TC провел 4 года во льду и вернулся обратно к жизни


Victory V92 TC провел 4 года во льду и вернулся обратно к жизни

Victory V92 TC провел 4 года во льду и вернулся обратно к жизни

На первый взгляд ледниковый период и мотоциклы не могут иметь ничего общего, однако компания Victory имела наглость не согласиться. И теперь, когда мотоциклы Victory поставляются с 5-летней гарантией, что может служить лучшим доказательством их надежности, чем мотоцикл, полностью скованный льдом и размороженный до функционального состояния?!

Еще в 2011 году модель V92 TС 2002 года была погружена в ванну с водой и заморожена в твердый блок. На протяжении этих лет ледяная глыба демонстрировалась в Швеции в гостинице Ice в знак благодарности за 15 мотоциклов Victory, приобретенных для сдачи в аренду гостям.

После четырех лет в отрицательной температуре мотоцикл был извлечен из ледяного плена и отправлен в мастерскую Stonetown Custom, где его попытались воскресить. Конечно, погружение механизма в воду и его последующая заморозка вряд ли пойдет ему на пользу. Однако мы были удивлены, узнав, как мало работы необходимо сделать, чтобы снова запустить двигатель.

У байка была непростая жизнь и до этого эксперимента. Polaris использовал его в качестве тестового мотоцикла, на котором наездили 300 000 километров. Более того, он был привезен в Европу, где на его примере механики Victory учились ремонтировать мотор, а это значит, что мотоцикл разбирался и собирался сотни раз.

После того как байк растаял и просох на открытом воздухе, он был проинспектирован и получил свежие масло, топливо, воздушный фильтр и аккумулятор. Как только цилиндры высохли и свечи вернулись на место, топливо потекло и мотоцикл завелся. Механики не поверили, что он сможет завестись со старыми свечами и без особых замен (за исключением давно умершего аккумулятора).

Байк нельзя зарегистрировать для дорожного использования, так что его будущее не определено. Он может служить для дальнейших тестов или отправиться прямиком в музей.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация