Один модифицированный Hummer H1 + еще один модифицированный Hummer H1 затратят 6-10 дней на путешествие к Южному полюсу + два дня на привал + 6-10 дней на обратный путь к побережью Антарктиды, если, конечно, все пойдет по плану. А это далеко не гарантировано, поскольку этот синий аппарат на самом деле Hummer H1, а не кузов Hummer H1, надетый на что-то другое, как вы могли бы подумать...
Команда Zero South работала над машиной 7 лет (она была замечена на выставке SEMA в 2008 и 2010 годах). Рама, подвеска, мосты, дифференциалы - чистый Hummer 1998 года. Кузов - от редкой скорой помощи на базе H1, трансмиссия - от бронированного H1. Оригинальный автомобиль использовал 6,5-литровый V8, но здесь он заменен на 3,2-литровый турбодизельный V6, который питается авиационным биотопливом из двух 114-литровых баков.
Официальный статус машины - Hybrid Polar Traverse Vehicle ("гибридный полярный вездеход"). Гибридный? Да, в Hummer размещен полутораметровый батарейный блок емкостью 24 кВтч, питающий два 200-сильных электромотора на каждой оси. Они помогут машине пробраться через антарктический полумрак.
Вторая машина, судя по всему, в точности повторяет первую, только окрашена в оранжевый цвет. Оба Hummer будут тянуть за собой модифицированный трейлер Airstream. В ходе экспедиции планируется снять телевизионный мини-сериал на 8 эпизодов, а также полноценный документальный фильм.
Добавить комментарий