Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Citroen Break Buffalo был удивительным полноприводным вагоном

Citroen Break Buffalo был удивительным полноприводным вагоном


Citroen Break Buffalo был удивительным полноприводным вагоном

Citroen Break Buffalo был удивительным полноприводным вагоном

Разница между первым реальным кроссовером AMC Eagle и всем, что последовало потом, состоит в том, что Eagle был хорош! Но хорош был и Citroen Xantia BreakBuffalo  4x4, о котором мы попробуем поговорить.

Считайте эту машину аналогом VW SportWagen Alltrack, только образца 1996 года и немного французским. Эксцентричное кузовное ателье Heuliez любило превращать «космические корабли» Citroen в полноприводные универсалы, и после BX Break и XM Break ,было естественно продолжить традицию с Xantia Estate.

Не дайте себя одурачить номерными знаками с надписью «Французский дизайн». Концепт Heuliez использовал систему постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения и вискомуфтой британской компании Ricardo. Она известна установкой трансмиссий в Ford GT и Jaguar XJ220. Однако Ricardo, разумеется, знает, как помочь раллийным болидам в грязи, поэтому оснащение Xantia полным приводом не составило труда.

Citroen же добавил в смесь свою знаменитую подвеску Hydractive и 2,1-литровый турбодизель, а Heuliez оснастил вагон интересными кузовными молдингами и обтянул интерьер кожей буйвола с шерстяной и кашемировой детализацией. В результате мы получили 1485 кг роскошной французской практичности.

К сожалению, Heuliez Citroen Xantia Break Buffalo 4x4 так и остался концептом. Люди, в конце 90-х годов приходившие в дилерские центры Citroen за отделкой кожей буйвола, уходили оттуда с грустными лицами.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация