Разница между первым реальным кроссовером AMC Eagle и всем, что последовало потом, состоит в том, что Eagle был хорош! Но хорош был и Citroen Xantia BreakBuffalo 4x4, о котором мы попробуем поговорить.
![](/tn/photos/15/04/28/post/gallery/9724f56b4b2da7bc1ddbbe1d699018e2.jpg)
Считайте эту машину аналогом VW SportWagen Alltrack, только образца 1996 года и немного французским. Эксцентричное кузовное ателье Heuliez любило превращать «космические корабли» Citroen в полноприводные универсалы, и после BX Break и XM Break ,было естественно продолжить традицию с Xantia Estate.
Не дайте себя одурачить номерными знаками с надписью «Французский дизайн». Концепт Heuliez использовал систему постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения и вискомуфтой британской компании Ricardo. Она известна установкой трансмиссий в Ford GT и Jaguar XJ220. Однако Ricardo, разумеется, знает, как помочь раллийным болидам в грязи, поэтому оснащение Xantia полным приводом не составило труда.
Citroen же добавил в смесь свою знаменитую подвеску Hydractive и 2,1-литровый турбодизель, а Heuliez оснастил вагон интересными кузовными молдингами и обтянул интерьер кожей буйвола с шерстяной и кашемировой детализацией. В результате мы получили 1485 кг роскошной французской практичности.
![](/tn/photos/15/04/28/post/gallery/98f37d4f7da7ddd6ab2fba652aad2ee4.jpg)
К сожалению, Heuliez Citroen Xantia Break Buffalo 4x4 так и остался концептом. Люди, в конце 90-х годов приходившие в дилерские центры Citroen за отделкой кожей буйвола, уходили оттуда с грустными лицами.
![](/tn/photos/15/04/28/post/gallery/048010f6ec325ae1fa16574780f02389.jpg)
Добавить комментарий