Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / У Daihatsu когда-то был жизненный автомобиль, который так и не был построен

У Daihatsu когда-то был жизненный автомобиль, который так и не был построен


У Daihatsu когда-то был жизненный автомобиль, который так и не был построен

У Daihatsu когда-то был жизненный автомобиль, который так и не был построен

У вас нет денег, чтобы превратить пикап в глэм-фургон, и нет времени, чтобы выветрить запах марихуаны из VW Westfalia? Вашим решением проблем мог бы стать маленький простой, но серьезный на бездорожье Daihatsu Mud Master C.

Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu и эффективно взяла бразды правления в 2006 году. В 2007 году на подиум Токийского моторшоу выкатился этот по-детски суровый, вседорожный недорогой шедевр.

Mud Master C базировался на вэне Daihatsu Hijet, только был немного шире и немного выше (клиренс 37 сантиметров). Подъемная дверь у него была не только сзади, но и сбоку, что открывало машину всем ветрам! Трехцилиндровый двигатель был приспособлен под полный привод.

Во многих отношениях это идеальный автомобиль. Он дешев в эксплуатации и легок в парковке. Единственный пробел - полное отсутствие роскоши. За рулем возникало визуальное ощущение, что вы управляете настенным кондиционером.

Конечно, Mud Master C не был величайшим шоссейным круизером, однако практичность была в каждой его детали. На бумаге даже существовала пикап-версия с установленным краном. Увы, эта машина с самого начала предназначалась для праздничного павильона.

Кстати, подобная философия совмещения реальных способностей на бездорожье и предельной простоты дизайна отразилась в Honda Element.

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация