В истории марки Honda было несколько очень хорошо сконструированных машин, но их ни в коем случае нельзя было назвать "странными". Конечно, ранние кей-кары обладали некоторыми уникальными качествами и новаторскими инженерными решениями, но не были по-настоящему странными. Honda Vamos - в крайней степени странный и замечательный автомобиль.
Даже в описании на бумаге обнаруживается некий привкус странности: центральномоторный пикап-кабриолет без дверей. Нас все устраивает...
Vamos хорошо вписывается в нынче вымершую категорию служебных микроавтомобилей. Его механика основана на более распространенном седане Honda N360. Он не имеет крыши, дизайн полностью прописан функциональностью, но при этом не перестает быть довольно милым. Он прочный, но его нельзя назвать внедорожником. Иными словами, на нем можно выполнять грубую работу и веселиться с одинаковой легкостью.
Конструкция проста: плоский пол, 2 или 4 сиденья, впереди простая угловатая панель, на которую с одной стороны крепится светотехника, а с другой - элементы управления. Двигатель - посередине под грузовым полом прямо перед задней осью. Есть несколько вариантов складывания брезентовой крыши, что позволяет формировать пикапы с короткой кабиной, с длинной кабиной или вообще полностью закрытый вэн.
Автомобиль похож на двухцилиндровый 30-сильный швейцарский армейский нож. Невозможно представить, чтобы современная Honda хотя бы на секунду задумалась о сборке чего-то подобного, а жаль...
Добавить комментарий