Морская тематика в автомобильной промышленности - обычное явление. Rolls-Royce, например, в задней части своего Phantom Drophead Coupe использует настил как на дорогих яхтах. Историю можно проследить до самой зари автомобилестроения, когда самые влиятельные люди желали стильно путешествовать как по суше, так и по воде. Есть и обратные услуги: на сегодняшний день на большинстве гоночных лодок-"сигар" применяются двигатели V12 от Lamborghini.
Однако простой французский минивэн, выполненный по подобию лодки, - это ведь невозможно, так? Возможно! От Peugeot, имеющего славную историю концептов, можно ожидать чего угодно. Взгляните на 806 Runabout.
![](/tn/photos/14/07/24/post/gallery/a3359a596067344f067078e222623893.jpg)
Модель 806 воспринимается довольно легко. Это большой семейный автомобиль, член известной семьи "евровэнов", у которого есть родственники из Fiat, Lancia и Citroen. В 1997 году компания решила сделать из 806 лодку.
Машина дебютировала на Франкфуртском автошоу. Она имела сексуальный дизайн, сочетающий ощущение "открытого неба" спидстера и практичность американского пикапа.
![](/tn/photos/14/07/24/post/gallery/024b628222121227bd81eb1952ddd9e4.jpg)
В качестве силового агрегата выступал 2,9-литровый V6 мощностью 190 л. с., сопряженный с 4-ступенчатым автоматом. Высокая скорость никогда не стояла на повестке дня, поскольку переднеприводная сухопутная лодка была построена с применением твердой древесины и дополнительных стальных поперечин для жесткости.
Тем не менее, автомобиль обладал некоторыми интересными особенностями. Например, подушки безопасности могли медленно развертываться с последующим их использованием в качестве спасательных жилетов. Или задняя палуба, гидравлически расширяющаяся при нажатии кнопки. Солнцезащитный крем и пляжные полотенца включены не были!
![](/tn/photos/14/07/24/post/gallery/3c2ac397999357dbc8f3c1d2ad5bfde5.jpg)
Баян!