Фредерик Краггер – один из лучших мотоциклетных кастомайзеров в Европе. Это человек с уникальным восприятием. Даже автоэнтузиасты найдут его работы крайне привлекательными. К счастью, его последний проект FD имеет четыре колеса и посему заслуживает нашего внимания.
Мы не являемся сильными экспертами в области искусства, но стиль Краггера, похоже, основан на готике с элементами стримлайнинга и ар-деко. Одним словом, его работа – это нечто среднее между классическими машинами 30-х годов и «Бэтмобилями». Из-за выбора краски этот шедевр также напоминает Bugatti, хотя двигатель был заимствован у другого члена VW Group.
Речь идет о 6-литровом турбированном W12 от Bentley мощностью около 750 л. с. Прежде чем вы начнете задумываться о фантастическом соотношении мощности к весу, примите к сведению, что FD весит 1250 кг. Автомобиль также оснащен небольшим электромотором, чтобы без необходимости не мучить 12-цилиндрового монстра.
Первый публичный дебют машины состоится в январе 2020 года. Клиенты любят Краггера за его внимание к деталям и выбор материалов. Вот почему парни, заказавшие это «безумие», – бизнесмены Франсуа Форниери и Андре Дюпон – дали Краггеру полную свободу действий и не видели FD, пока он не был полностью закончен.
Результат – это простой набор эскизов, кастомная трубчатая рама и изготовленные вручную алюминиевые кузовные панели. Никаких станков с ЧПУ и CAD-моделирования. Жаль, что эту штуковину нельзя производить массово, хотя эти обтекатели колес будут шикарно смотреться на чем угодно.
Добавить комментарий