Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Tesla не боится выпускать пикап со спорным дизайном

Tesla не боится выпускать пикап со спорным дизайном


Tesla не боится выпускать пикап со спорным дизайном

Tesla не боится выпускать пикап со спорным дизайном

Элон Маск представил в Калифорнии долгожданный электрический пикап Tesla Cybertruck. Когда мы впервые увидели этот клинообразный грузовик, мы не поверили своим глазам. Но похоже, что Маск не шутит…

Cybertruck или CYBRTRK находился в разработке 7 лет. Сказать, что он футуристичен – это ничего не сказать. Автомобиль имеет длину 5 885 мм, ширину 2 027 мм, высоту 1 905 мм и вмещает 6 человек.

Tesla никогда не стеснялась своих внеземных динамических характеристик, и Cybertruck не стал исключением. Самая мощная версия Tri-Motor ускоряется до 100 км/ч за суперкаровские 2,9 секунды, проходит четверть мили за 10,8 секунды и набирает максимальные 209 км/ч. Данная конфигурация предлагает запас хода более 800 км и стоит 69 900 долларов.

Помимо топовой будут еще две версии – начальная с одним электромотором (6,5 секунды до 100 км/ч, 400+ км запаса хода и 39 900 долларов) и промежуточная с двумя моторами (4,5 секунды, 480+ км и 49 900 долларов).

Маск уверяет, что пикап на батарейках управляется ничуть не хуже Porsche и даже объезжает немецкий суперкар на разгоне, имея при этом отличные внедорожные способности: угол наезда 35 градусов, угол съезда 28 градусов, клиренс 40 см. Что касается буксировки, то она варьируется от 3,5 до 6,5 тонн. В перетягивании каната Cybertruck буквально уничтожил Ford F-150.

В отличие от рамных конкурентов у пикапа Tesla монокок из нержавеющей стали. Среди других особенностей – пневматическая подвеска и 2-метровая грузовая платформа, имеющая запираемый аэродинамический купол, который обеспечивает 2831 литр защищенного грузового хранилища.

Для предзаказа достаточно разместить депозит в 100 долларов. Начало производства запланировано на 2021 год.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация