Перед вами Morgan Plus Six. Хотите верьте, хотите нет, но это первый полностью новый Morgan с тех пор, как 19 лет назад был представлен Aero 8. У него классический дизайн, как и у всех других Morgan, однако не дайте себя одурачить: некоторые современные технологии в нем тоже есть.
Самый важный пункт, который следует знать про Morgan Plus Six, – это замена V8 на 3-литровый рядный шестицилиндровик. И не обычный, а турбированный B58 от BMW. Тот самый, что питает последние поколения BMW Z4 и Toyota Supra. Он выдает 335 л. с. и 500 Нм.
Мотор сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая позволяет машине ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды и набирать 267 км/ч. Помимо мощного двигателя и быстрой трансмиссии у Plus Six есть еще один ингредиент: вес. Или, точнее, его отсутствие. Весит британский спорткар 1075 кг.
![](/tn/photos/19/03/05/post/gallery/7c43e3c9c841c7393dc98833c72be8b5.jpg)
![](/tn/photos/19/03/05/post/gallery/91cb313fddbebb01bc6c330795aca9e6.jpg)
![](/tn/photos/19/03/05/post/gallery/2f404c781f9886e43002282a59e358e3.jpg)
![](/tn/photos/19/03/05/post/gallery/a1c39a87e6492832b076980e56344db2.jpg)
Вся мощность транслируется на заднюю ось. За исключением АБС у Morgan нет никаких систем безопасности. В обозримом будущем планируется механическая КП.
В основе Plus Six лежит новая алюминиево-деревянная архитектура CX. Morgan заявляет, что она станет фундаментом многих будущих моделей и сможет поддерживать гибридные и электрические силовые агрегаты, а также технологии автономного вождения.
У машины два режима движения: Sport и Sport Plus. Но поскольку речь идет о «Моргане», эти режимы только регулируют время отклика дросселя и трансмиссии. Никаких волшебных магнитных или гидравлических систем подвески здесь нет.
![](/tn/photos/19/03/05/post/gallery/c7fcafb331956d9c12afbf426e676eb6.jpg)
В современных интерьерах доминируют огромные экраны, а салон Morgan остался традиционным и имеет множество деревянных поверхностей. Весьма чужеродно из тоннеля трансмиссии торчит актуальный рычаг BMW.
![](/tn/photos/19/03/05/post/gallery/d636b87e0f6f5d6d967a827f27f4092f.jpg)
![](/tn/photos/19/03/05/post/gallery/79ca55d7a828478c5faf8c9588eb6245.jpg)
![](/tn/photos/19/03/05/post/gallery/d97c6916f10a7d6035d3a8df70aa5a20.jpg)
Morgan рассчитывает строить около 300 экземпляров в год. Цены начинаются от 77 995 фунтов.
Добавить комментарий