Перед вами Morgan Plus Six. Хотите верьте, хотите нет, но это первый полностью новый Morgan с тех пор, как 19 лет назад был представлен Aero 8. У него классический дизайн, как и у всех других Morgan, однако не дайте себя одурачить: некоторые современные технологии в нем тоже есть.
Самый важный пункт, который следует знать про Morgan Plus Six, – это замена V8 на 3-литровый рядный шестицилиндровик. И не обычный, а турбированный B58 от BMW. Тот самый, что питает последние поколения BMW Z4 и Toyota Supra. Он выдает 335 л. с. и 500 Нм.
Мотор сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая позволяет машине ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды и набирать 267 км/ч. Помимо мощного двигателя и быстрой трансмиссии у Plus Six есть еще один ингредиент: вес. Или, точнее, его отсутствие. Весит британский спорткар 1075 кг.
Вся мощность транслируется на заднюю ось. За исключением АБС у Morgan нет никаких систем безопасности. В обозримом будущем планируется механическая КП.
В основе Plus Six лежит новая алюминиево-деревянная архитектура CX. Morgan заявляет, что она станет фундаментом многих будущих моделей и сможет поддерживать гибридные и электрические силовые агрегаты, а также технологии автономного вождения.
У машины два режима движения: Sport и Sport Plus. Но поскольку речь идет о «Моргане», эти режимы только регулируют время отклика дросселя и трансмиссии. Никаких волшебных магнитных или гидравлических систем подвески здесь нет.
В современных интерьерах доминируют огромные экраны, а салон Morgan остался традиционным и имеет множество деревянных поверхностей. Весьма чужеродно из тоннеля трансмиссии торчит актуальный рычаг BMW.
Morgan рассчитывает строить около 300 экземпляров в год. Цены начинаются от 77 995 фунтов.
Добавить комментарий