Carlex Design осваивает совершенно новую нишу: европейские пикапы. Его новое подразделение называется Pickup Design, где и созрел первый в истории 6-колесный Mercedes X-Class.
![](/tn/photos/18/12/28/post/gallery/ae7509dc36b30597347247a5a722b746.jpg)
![](/tn/photos/18/12/28/post/gallery/958ca451e24e500a65f1774fe81be79e.jpg)
X-Class – в прошлом легкомысленный рабочий автомобиль – теперь конфликтует с нормой. Куда бы вы ни посмотрели, везде углеволокно. Хотя это и не настоящие фотографии, мы почему-то уверены, что реальный автомобиль не подведет. Mercedes не сделает еще один G63 6x6, но эта штуковина настолько же хороша, а то и лучше.
![](/tn/photos/18/12/28/post/gallery/300f7ab87d197ed8abbf46c250210152.jpg)
![](/tn/photos/18/12/28/post/gallery/a7abf463303bfd68f88c317fb74865aa.jpg)
У этого X-Class контрастная желтая грузовая платформа. Этот же цвет повторяется на тормозных суппортах, буксировочных крюках и прожекторах на крыше. По словам Carlex Design, машина задумывается как сейфти-кар с бонусными внедорожными способностями.
![](/tn/photos/18/12/28/post/gallery/848723ab95edc6f2294ef0724676f984.jpg)
![](/tn/photos/18/12/28/post/gallery/79def43b6a4697d85a63fc2d783911f5.jpg)
Пока нет ни слова о силовом агрегате. Конечно мы хотели бы видеть модифицированную версию дизельного V6, который в стандарте выдает 258 л. с. и 550 Нм. Хотя если добавлена лишняя ось, то можно подумать и о полноценной «пересадке сердца».
Когда этот зверь будет построен, его цена будет в несколько раз превышать стоимость базового X-Class.
Добавить комментарий