C момента сотворения мира Suzuki доминировал в сегменте маленьких милых полноприводных автомобилей: Vitara, Samurai, Jimny и совсем недавно Xbee. Да, это вотчина Suzuki… Недорогие, практичные и экономичные машины. Не слишком странные и не слишком скучные.
Сегодня мы поговорим о замечательном концепте Suzuki RT-1 1987 года. Когда дизайнерам и инженерам надоела рутина, они задались вопросом: а что если взять и сделать маленький среднемоторный спорткар, который еще и полноприводный внедорожник? К счастью, RT-1 смог созреть не только в головах этих людей.
![](/tn/photos/18/11/26/post/gallery/b36ae6fd7250b3c74c38b6959d87b58d.png)
RT-1 использовал заднюю гибкую мотоциклетную подвеску и 1,6-литровый 16-клапанный мотор, сопряженный с 6-ступенчатой механикой.
![](/tn/photos/18/11/26/post/gallery/8d4e3d28f041f30d3b99ec8a9480cd5f.jpg)
![](/tn/photos/18/11/26/post/gallery/cf1791f751551810166a37d451561aa9.jpg)
Автомобиль дебютировал на Токийском автошоу 1987 года вместе с двумя другими концептами: спорткаром RS-3 (также среднемоторным) и забавным пластичным купе Elia. Из этих машин так ничего путного и не получилось, но по некоторым сведениям, RT-1 как минимум вдохновил Autozam AZ-1.
![](/tn/photos/18/11/26/post/gallery/eb573cdc17d5f6f95370c96d96496e7f.jpg)
![](/tn/photos/18/11/26/post/gallery/db5ec95b8f69ded91ecacedcd8992f35.jpg)
Добавить комментарий