Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Концепт Suzuki RT-1 был среднемоторным полноприводным спорткаром

Концепт Suzuki RT-1 был среднемоторным полноприводным спорткаром


Концепт Suzuki RT-1 был среднемоторным полноприводным спорткаром

Концепт Suzuki RT-1 был среднемоторным полноприводным спорткаром

C момента сотворения мира Suzuki доминировал в сегменте маленьких милых полноприводных автомобилей: Vitara, Samurai, Jimny и совсем недавно Xbee. Да, это вотчина Suzuki… Недорогие, практичные и экономичные машины. Не слишком странные и не слишком скучные.

Сегодня мы поговорим о замечательном концепте Suzuki RT-1 1987 года. Когда дизайнерам и инженерам надоела рутина, они задались вопросом: а что если взять и сделать маленький среднемоторный спорткар, который еще и полноприводный внедорожник? К счастью, RT-1 смог созреть не только в головах этих людей.

RT-1 использовал заднюю гибкую мотоциклетную подвеску и 1,6-литровый 16-клапанный мотор, сопряженный с 6-ступенчатой механикой.

Автомобиль дебютировал на Токийском автошоу 1987 года вместе с двумя другими концептами: спорткаром RS-3 (также среднемоторным) и забавным пластичным купе Elia. Из этих машин так ничего путного и не получилось, но по некоторым сведениям, RT-1 как минимум вдохновил Autozam AZ-1.   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация