Старые автомобили начала XX века ездили не очень плавно. Причиной тому частично были кузова, наспех слепленные из деревянных и металлических кусков, частично рудиментарные подвески, а частично – жесткие шины, усугублявшие вибрации. Pirelli хочет вернуть часть этого шарма для владельцев старинных автомобилей.
Шинник заявляет, что возвращает Stella Bianca – самую долгоиграющую модель, которая была заменена в начале 50-х годов.
Найти шины для винтажной машины – это однозначно головная боль. Дело в том, что старые автомобили использовали шины с другой структурой, которая сейчас уже не распространена.
Pirelli сосредоточились на соблюдении конструкции и дизайна Stella Bianca, но модернизировали ее для лучшей эффективности и работы в мокрых условиях. Они также вернули старый рисунок протектора и старый логотип на боковине. Рабочие на фабрике должны были порыться в архивах, чтобы изучить и восстановить старый производственный процесс.
Jaguar XK120, Ferrari 166, Alfa Romeo 20-30, Diatto Tipo 30, Itala 61, Lancia Lambda, OM Superba, Fiat 525SS были упомянуты как главные бенефициары возвращения в производства такой шины. Она годится не только для автоспорта, но и для гражданских машин и даже фургонов.
Stella Bianca – это так называемая диагональная шина. В ее основе лежат пересекающиеся слои нейлонового корда. Ей на смену пришла всем хорошо знакомая радиальная шина (именно это означает буква R в маркировке).
Диагональные шины характеризуются жесткими боковыми стенками, которые отлично предотвращают проколы, но плохо переносят неровности асфальта. Они также имеют тенденцию к перегреву и изнашиваются быстрее, чем радиальные. Поэтому сегодня вы практически нигде не встретите диагональную шину.
Но если вы владеете ценным коллекционным автомобилем из глубокого прошлого и нуждаетесь в аутентичных шинах, можете спать спокойно: Pirelli даст вам почувствовать все те неудобства, которые испытывали люди много лет назад.
Добавить комментарий