Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Norman Timbs Special: самый красивый автомобиль в немецком стиле из

Norman Timbs Special: самый красивый автомобиль в немецком стиле из Америки


Norman Timbs Special: самый красивый автомобиль в немецком стиле из Америки

Norman Timbs Special: самый красивый автомобиль в немецком стиле из Америки

Что происходит, когда автомобильный дизайнер, трудящийся для Indy 500, влюбляется в обтекаемые немецкие гоночные автомобили 30-х годов? А происходит весьма драматичный родстер. Ничего подобного вы в своей жизни не видели. Имя ему Norman Timbs Special 1948 года.

Житель Лос-Анджелеса Норман Тимбс как специалист в своей области был нарасхват. Он был среди тех, кто помогал строить культовый Tucker Torpedo. Кроме того, он спроектировал автомобили Blue Crown Special, многократно выигрывавшие 500 миль Индианаполиса.

Тимбс отчаянно пытался попробовать что-то новое. Немецкие автомобили типа Mercedes-Benz Avus Stromlinie 1937 года устанавливали невероятные рекорды скорости на гонках. В чем-то подобном Тимбс и захотел попробовать свои силы.

Инженер решительно настроился создать автомобиль, который бы в точности соответствовал изображению, которое он видел в своей голове. Он собирался построить машину собственными руками, даже если бы она стоила ему нескольких лет работы и 100 000 долларов.

На первый взгляд его родстер как будто едет задом-наперед. Пассажирский отсек очень мал и максимально сдвинут вперед. За ним начинается сплошное кузовное изящество, выставляющее напоказ топливный бак, задние колеса, запасное колесо и рядный 8-цилиндровый мотор Buick, который мог разогнать машину весом в тонну до 193 км/ч.    

Чтобы сохранить общую гладкость кузова, Тимбс отказался от дверей, которые могли бы прервать его поэтические линии. Так что в машину приходилось запрыгивать.

Кузов был изготовлен полностью из алюминия, который сочетался со стальным трубчатым шасси. Потрясающие волнистые крылья, сильно заваленное и разделенное по центру лобовое стекло, двойной выхлоп и каплевидные фонари были сотканы в великолепный гобелен, не похожий ни на что другое. Он выглядел скорее как катер, а не как спортивный автомобиль. Как бы то ни было, одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что эта штука ездит очень быстро.

После съемок в одном из эпизодов сериала «Бак Роджерс в XXV веке» судьба автомобиля, серьезно опережавшего свое время, оказалась очень бурной. Он переходил от владельца к владельцу, был перекрашен в белый цвет, а потом исчез. Стримлайнер обнаружился лишь в 2002 году, изрядно пострадав в условиях калифорнийской пустыни. В итоге машина была продана Гари Червены из Малибу всего за 17 600 долларов.

Червены немедленно взялся за реставрацию, и ему повезло. 90% кузова остались неповрежденными. Это означало, что достаточно было минимальных догадок, чтобы вернуть автомобиль к состоянию 1948 года.

Восстановленный родстер дебютировал на Конкурсе элегантности на острове Амелия в 2010 году и сразу же получил трофей RM Auctions как лучший открытый автомобиль.     

   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация