Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Автономный концепт Volvo 360c покушается на внутренние авиарейсы

Автономный концепт Volvo 360c покушается на внутренние авиарейсы


Автономный концепт Volvo 360c покушается на внутренние авиарейсы

Автономный концепт Volvo 360c покушается на внутренние авиарейсы

По словам Volvo, нудная и долгая процедура посадки в самолет будет исправлена автономными автомобилями будущего.

Новый концепт 360с представляет собой полностью электрическую самодвижущуюся «карету», которая доставит вас до места назначения в полном комфорте независимо от того, насколько это далеко. У машины нет руля, а это подразумевает больше свободного пространства для пассажиров.

Такой тип транспорта открывает новые горизонты для Volvo и покушается на многомиллиардную индустрию внутренних авиаперевозок.

Концепт 360с имеет 4 потенциальных применения: спальня, мобильный офис, гостиная и развлекательная площадка. «В ближайшие годы бизнес изменится, и Volvo должен уметь быстро реагировать», - подчеркнул руководитель компании Хакан Самуэльссон. – «Автономные автомобили позволят нам сделать следующий большой шаг в безопасности, а также открыть новые бизнес-модели и дать потребителям заниматься в машине тем, чем им хочется.

Volvo рассматривает 360с как достаточно сильного участника игры в сегменте краткосрочных воздушных перевозок, где расстояния не превышают 300 км.

В одних только США в прошлом году внутренними рейсами воспользовались более 740 млн человек. Некоторые направления типа Нью-Йорк – Вашингтон, Хьюстон – Даллас и Лос-Анджелес – Сан-Диего занимают больше времени на самолете, чем на машине (если учитывать все рутинные предполетные процедуры).

«360с – это совершенно новый продукт в индустрии», - заявил исполнительный директор Volvo Мартен Левенстам. – «Спальная каюта позволяет вам наслаждаться премиальным комфортом и бодрым просыпаться в месте назначения. С этой машиной мы намерены конкурировать с ведущими мировыми авиапроизводителями».

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация