Некоторые компактные кроссоверы часто подвергаются критике за то, что они по сути являются более крупными хэтчбеками с увеличенным на пару миллиметров клиренсом. Это становится особенно очевидно, когда тюнеры устанавливают на них агрессивные бодикиты и колесные диски и в целом прижимают машины ближе к асфальту. В какой-то степени в эту категорию попадает и наша сегодняшняя Toyota C-HR, пережившая вмешательство Wald International.
Автомобиль получил новые бамперы, новый передний фартук, удлиненные боковые юбки и большой задний диффузор.
Он также адаптировал улучшенную тормозную систему, спортивную подвеску, эксклюзивные диски в разных рисунках и размером до 22 дюймов, а также дополнительное светодиодное освещение спереди и сзади.
Wald International показали не одну, а две версии С-HR. Первая, как видите, одета в матовую зеленую пленку с черными акцентами на стойках и крыше. Вторая – более мрачная, но не менее крутая.
Тюнер также предлагает обновления для салона, включая новые напольные коврики и алюминиевые педали.
Добавить комментарий