Электромобильный стартап Byton рассекретил свой новый концепт K-Byte на особом мероприятии в Шанхае. Анонсированный на 2021 год K-Byte описывается как «спортивный седан, разработанный для эпохи автономного вождения».
![](/tn/photos/18/06/13/post/gallery/418f603262408c7d28de88d5c3b5dfdc.jpg)
Наиболее заметной чертой модели являются убирающиеся лидары LiGuard, расположенные на передних крыльях. Они автоматически выдвигаются, когда выбран автономный режим движения, и прячутся, когда автомобиль припаркован. Датчики также оснащены огнями, которые могут «загораться для целого ряда конкретных целей – например, для предупреждения пешеходов».
![](/tn/photos/18/06/13/post/gallery/5d8668c666fd00528c97cba46c205623.jpg)
Помимо боковых датчиков концепт оснащен находящейся на крыше системой LiBow, в которую входят еще два лидара, смотрящие назад и вперед. Используя все 4 датчика, автомобиль имеет полноценный панорамный вид своего окружения.
![](/tn/photos/18/06/13/post/gallery/dac80e4444714553e6cc40295a2f7e06.jpg)
Лидары предназначены совсем не для шоу, так как Byton объединил усилия с компанией Aurora для создания полуавтономной системы управления 4-го уровня. Обе компании намерены сформировать парк автономных прототипов, готовых к тестированию к концу 2020 года. Byton заявляет, что это откроет путь для внедрения высоких технологий на мейнстримовые транспортные средства.
![](/tn/photos/18/06/13/post/gallery/e43b37a8b93fd97ab9452cab6b843903.jpg)
Byton не раскрыл технических деталей. Компания подтвердила, что будет использовать имя Byte на трех будущих моделях. Следующий концептуальный кроссовер будет назван M-Byte.
![](/tn/photos/18/06/13/post/gallery/91918525fd245f86657362aef2e5c910.jpg)
Президент Byton Даниэль Кирхерт подчеркнул: «Концепт K-Byte демонстрирует, что мы можем подгонять нашу платформу под разные функции и образы жизни. Мы полностью уверены, что выполним свои обязательства и выпустим этот седан на рынок в 2021 году».
![](/tn/photos/18/06/13/post/gallery/be7136ed35062da8f29d50a5f953b608.jpg)
Добавить комментарий