Subaru SVX является одним из самых чокнутых серийных автомобилей – люксовое купе с шестицилиндровым оппозитником и «куполом истребителя». И это от компании, которая в основном продавала скучные универсалы. Однако эти две стороны Subaru однажды встретились и дали нам модель Amadeus.
К сожалению, «Амадею» была уготована судьба концепта, показанного на Токийском автошоу в 1991 году. В то же время и в том же месте дебютировал серийный SVX, показанный в виде концепта двумя годами ранее.
Технически обе машины были идентичны с той лишь разницей, что Amadeus был шутинг-брейком. Он был немного длиннее, но оснащался тем же 3,3-литровым оппозитником мощностью 250 л. с. и моментом 312 Нм.
Subaru также заявлял, что Amadeus получил проекцию на лобовое стекло, электронный задний дифференциал повышенного трения, навигацию и какую-то там «волшебную» подвеску.
В итоге концепт SVX 1989 года стал реальностью, а Amadeus нет, хотя автомобиль и проходил испытания. Вероятно, конец проекту положила японская экономика, рухнувшая вскоре после дебюта Amadeus. Увы...
Добавить комментарий