Maserati полным ходом движется в светлое будущее со своими седанами и кроссоверами. Но назревает вопрос: когда же автопроизводитель из Модены сможет заменить купе GranTurismo на что-то новенькое? Если это когда-нибудь произойдет, то нам было бы неплохо получить что-то вроде этого...
Рендерные изображения авторства Игоря Янковича требуют возродить классический Maserati Sebring. Одна из самых легендарных моделей марки с трезубцем была гран-туризмо с формулой 2+2 и выпускалась в 60-х.
Будучи близким родственником модели 3500 GT, Sebring оснащался рядным шестицилиндровым мотором и имел внешность, созданную Джованни Микелотти для Vignale. Современные турбоагрегаты, разработанные Ferrari для Maserati (например, 3,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 577 л. с. и моментом 730 Нм на Levante Trofeo), смогут дополнить потрясающий дизайн.
На самом деле Янкович оформил эти рендеры более трех лет назад, но они по-прежнему выглядят актуально. Линии на Ghibli и обновленном Quattroporte смогут хорошо адаптироваться под двухдверный формат.
Замена GranTurismo уже назревает. В конце концов модель с нами уже более десяти лет, и ее платформа состоит из ужасно устаревших «строительных блоков». Sebring кажется отличным гран-туризмо, которого Италия сможет противопоставить серьезным игрокам типа Mercedes S-Class Coupe и Aston Martin DB11.
Добавить комментарий