К огорчению многих любителей небольших автомобилей Volkswagen решил избавиться от Beetle. Печальное решение, так как это имя является одним из старейших в автоиндустрии. Beetle показал простую и непринужденную сторону Volkswagen, который в последнее время хочет казаться серьезным.
Однако скорая смерть актуального Beetle не помешала немецкой компании Memminger Feine-Cabrios создать свой собственный высокопроизводительный вариант.
Георг Мемминг, основатель Memminger, начал восстанавливать классические Beetle в 1992 году. Он был в этом настолько хорош, что основанная им компания разрослась далеко за пределы реставраций. Одним словом, Георг знает, что делает.
Его новый продукт Roadster 2.7 назван так из-за своего 2,7-литрового 4-цилиндрового оппозитного мотора с воздушным охлаждением, который черпает вдохновение у Type 4, приводившего в движение модели VW 411 и 412. Отдача двигателя впечатляет и составляет 210 л. с. и 247 Нм крутящего момента.
В отличие от последнего Beetle, мотор Roadster 2.7 расположен по центру и состыкован с 5-ступенчатой МКП. Компания не раскрывает технических характеристик, но верит, что автомобиль будет способен набирать как минимум 200 км/ч.
В дополнение к модернизированному мотору автомобиль получил дисковые тормоза от классического Porsche 911, усиленную подвеску и легковесные 18-дюймовые диски. В результате получилась машина, чей вес составляет всего 800 кг.
Компания хотела сделать акцент именно на процессе вождения, поэтому с точки зрения удобств и электроники здесь особо не о чем говорить. В машине нет даже мультимедийной системы – только спидометр, тахометр, шкала температуры и давления масла, а также аналоговые часы. Memminger не хочет, чтобы что-то отвлекало водителя от фактического вождения.
Как и другие машины от Memminger, Roadster 2.7 основан на старом Beetle. Компания не заявляет, какую именно модификацию они использовали (в качестве догадки предположим, что модель между 1970 и 1979 годами выпуска). Специалисты удлинили колесную базу, но сократили общую длину в сравнении с классическим «Жуком». Также значительно была увеличена ширина.
Визуально он намного более агрессивен благодаря расширенным компонентам и великолепным линиям кузова. Черные бугры за сиденьями скрывают дуги безопасности и помогают подавать воздух в двигатель. В задней части установлен спойлер, который выглядит действительно хорошо.
В настоящий момент Memminger использует Roadster 2.7 в статусе концепта. Если автомобиль привлечет достаточно внимания, то мастерская готова изготовить 20 экземпляров. Цены обозначены не были, но судя по тому, что реставрации обходятся в пятизначные суммы, этот родстер может оказаться шестизначным.
Если бы Stinger занимался не 911-ми, а «Жуками», их продукция выглядела бы примерно так же. Как бы то ни было, мы считаем, что независимо от цены эти 20 избранных человек будут невероятно счастливы.
Добавить комментарий