Большинство из нас на Женевском автошоу надеется увидеть автомобили в том или ином виде. Но у Peugeot есть в запасе кое-что еще...
Дизайнерская студия французского автопроизводителя подготовила гигантскую скульптуру льва – символ эмблемы бренда. Монумент имеет высоту 4,8 метра и простирается в длину на 12,5 метров. Такие внушительные геометрические пропорции направлены на модернизацию логотипа, который стоял за маркой с момента ее создания 160 лет назад.
Масштабная скульптура стала последним проектом дизайнерской лаборатории Peugeot – подразделения концерна, которое стремится применить свои ноу-хау за пределами автомобильной сферы. За последние годы студия проектирует все: от диванов до досок для серфинга, от вертолетов до электрических велосипедов.
«В этом монументальном льве дизайнеры сформировали знаковый, вневременной дизайн», – прокомментировал главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль. – «Его впечатляющие размеры подчеркивают сильный и непоколебимый характер. Его поза – решительное (но без агрессии) движение вперед – передают спокойствие и уверенность в будущем».
Добавить комментарий