Недавно на аукционе в Лос-Анджелесе этот крайне важный Peugeot L45 Grand Prix Two-Seater 1914 года был продан за невероятные 7,26 миллиона долларов. Из французских автомобилей только Bugatti и Talbot-Lago превышали эту сумму.
![](/tn/photos/17/11/21/post/gallery/65e02fbb2d285a0373391b5afb1ddc08.jpg)
![](/tn/photos/17/11/21/post/gallery/4f4e2a21febe24ac37c342f961bd8fa1.jpg)
На протяжении большей части прошлого века считалось, что в 1916 году Дарио Реста привел этот культовый Peugeot к победе на 500 милях Индианаполиса. Однако впоследствии было подтверждено, что это машина Ральфа Мулфорда, финишировавшего в той гонке третьим.
![](/tn/photos/17/11/21/post/gallery/15ca4064ef8f60dba873e9e8384ca7be.jpg)
![](/tn/photos/17/11/21/post/gallery/ae47f7cc4464231bb821a37ea7999127.jpg)
В начале XX века французские машины доминировали в автоспорте, и в 1913 Жюль Гу стал первым "неамериканцем", выигравшим гонку на выносливость в Индианаполисе на похожей машине. Тогда скорости на круге достигали 145 км/ч, а победитель получал денежный приз в размере 20 000 долларов. Кто бы мог подумать, что век спустя машина, которая даже не выиграла гонку, будет продана в 360 раз дороже.
![](/tn/photos/17/11/21/post/gallery/4c5d478cffc439ce8b6f35050b634f62.jpg)
Этот L45 Grand Prix Two-Seater в 1916 году гонялся с 3-литровым мотором, но в 1916 году этот мотор уступил место 4,5-литровому с двойным верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и 112 л. с. при 2800 об/мин. Автомобиль также имеет механические барабанные тормоза и полуэллиптическую рессорную подвеску.
![](/tn/photos/17/11/21/post/gallery/98821ddd3e5533f5c7907d5f525650cb.jpg)
Ключевым фактором такой цены стали шасси и двигатель под номером 1.
Добавить комментарий