Основанный в начале 80-х годов Saleen Autosport со временем приобрел вкус к тюнингу. В 2000 году Saleen продемонстрировал свой первый дизайнерский опыт в виде среднемоторного суперкара S7. Однако тюнер Ford, частично трансформировавшийся в независимого автопроизводителя, знал, что вечно жить за счет прошлой славы не сможет. Поэтому на Лос-Анджелесском автошоу состоялась премьера нового Saleen S1.
Сначала спорткар будет производиться в Северной Америке, а затем китайская корпорация Jiangsu, обеспечившая капитал для разработки S1, перенесет его на свою фабрику в Ругао.
Двухместный S1 имеет алюминиевое шасси, обернутое углеволокном. Отсюда смехотворно низкий вес (1 218 кг) и захватывающая динамика. Задняя ось, обутая в 20-дюймовые диски, приводится в действие турбированным 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором не от Ford.
Saleen подчеркивает, что самостоятельно разработанный двигатель выдает 450 л. с. и 475 Нм крутящего момента. Последняя цифра наиболее интересна, так как полностью совпадает с аналогичным показателем на 2,3-литровом «Экобусте» нового «Мустанга». В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механика, а впоследствии Saleen планирует предложить трансмиссию с двумя сцеплениями.
Динамические показатели, как и ожидалось, на уровне лучших представителей сегмента. Разгон до 100 км/ч составляет 3,5 секунды, максимальная скорость – 290 км/ч, а четверть мили проходится за 11,3 секунды.
Saleen постепенно спускается в более дешевую нишу. S1 – это явно более массовый продукт на фоне экзотичного S7. Автопроизводитель планирует ежегодно продавать на американском рынке 1 500 экземпляров по цене 100 000 долларов. Первые поставки запланированы на второе полугодие 2018 года. Тогда же к линейке должна присоединиться и электрическая версия.
Добавить комментарий