Итак, по сути концепт Mazda Kai анонсирует хэтчбек Mazda3 2019 года. Первое, что поражает вас как удар по голове кувалдой, - это дизайн. Удивительная форма с чистыми линиями и динамичными пропорциями делают Kai одной из самых впечатляющих премьер в Токио.
Колесная база концепта на 50 мм длиннее, чем у нынешней машины, что должно положительно сказаться на свободном пространстве в салоне и управляемости. Серийный автомобиль будет базироваться на готовящейся платформе Skyactiv Vehicle Architecture, которая призвана обеспечить «более комфортное и менее утомительное вождение» и нацелена выстроить «конечную связь между водителем и автомобилем».
Питаться следующая Mazda3 будет от нового поколения бензиновых двигателей Skyactiv-X с технологией Spark Controlled Compression Ignition (воспламенение от сжатия), чтобы добиться увеличения топливной эффективности на 20-30%. Некоторые моторы в новом семействе будут наддувными, поэтому готовьтесь!
Эстетика «чем меньше, тем больше» продолжается и в салоне, где Kai очевидно черпал вдохновение у концепта RX-Vision. У автомобиля ориентированный на водителя кокпит с высокой центральной консолью и простой, но элегантной передней панелью. Везде царит идеальная горизонтальная симметрия. Перед водителем расположен кластер с тремя приборами, воздуховоды и ничего больше.
К моменту выхода в производства модель конечно же лишится 20-дюймовых колес и четырехместной компоновки, однако мы надеемся, что Mazda прислушается к нашим призывам и сохранит все остальное.
Добавить комментарий