С тех пор как Euro NCAP начал свои краш-тесты в 1997 году, они опубликовали более 630 отчетов, разбили около 1800 автомобилей и потратили более 160 млн евро, чтобы сделать автоиндустрию более безопасной.
Чтобы продемонстрировать, насколько далеко продвинулась промышленность за 20 лет, Euro NCAP подготовили ролик с участием двух небольших семейных автомобилей из разных эпох: Rover 100 1997 года и Honda Jazz 2015 года.
«Мы очень гордимся тем, что отмечаем юбилей в авангарде дорожной безопасности. Программа Euro NCAP добилась жизненно важных улучшений в автомобилях и помогла Европе установить самый низкий в мире уровень смертности на дорогах», - заявил генеральный секретарь компании Мишель ван Ратинген.
Euro NCAP дал миллионам потребителей уверенность в выборе правильного автомобиля. В последние годы наблюдается замедление темпов прогресса, но мы не должны «убирать ногу с газа». Мы хотим убедиться, что в ближайшие 20 лет европейские дороги станут еще безопаснее не только для пассажиров, но и для всех участников дорожного движения. Мы уже тестируем гораздо больше аспектов автомобильной безопасности, чем это было в момент нашего старта в 1997 году. И в следующем году мы еще расширим свои рамки. В частности, мы будем тестировать системы предотвращения аварий с велосипедистами.
В 1997 году Ford Fiesta и VW Polo получили три звезды из возможных четырех, в то время как бестселлер Rover 100 заработал лишь одну, а Fiat Punto, Nissan Micra, Opel Corsa и Renault Clio две.
Из-за плохих результатов ведущие автопроизводители сначала набросились на тесты с кулаками, утверждая, что получить максимальные четыре звезды невозможно. Однако 5 месяцев спустя Volvo S40 стал первым автомобилем, удостоенным четырех звезд.
Сегодня автомобили сражаются уже за пять звезд, которые присуждаются не только за безопасность водителя, пассажиров и пешеходов, но и за способность машин избегать аварий.
Добавить комментарий