Пусть сегодня Opel отсутствует в сегменте спортивных купе, но в 70-х годах у немцев был довольно сильный игрок в лице Manta.
![](/tn/photos/17/01/24/post/gallery/208029a1487c2e531b32341f6c100a4b.jpg)
![](/tn/photos/17/01/24/post/gallery/a2fdce4fa14736aba199cb4086c9a19e.jpg)
Opel регулярно дразнит нас крутыми концептами на эту тему. В 2013 году был Monza, а в 2016 – GT. Однако высшие чины из Рюссельсхайма еще не уверены, нужна им такая модель или нет.
![](/tn/photos/17/01/24/post/gallery/d690bba065af8e145b91dd445a9ace68.jpg)
Эта неуверенность не могла остановить двух автомобильных дизайнеров – Валентина Фукса, ответственного за кузов, и Мариуса Тортерата, ответственного за интерьер. Вместе они создали современную Manta.
Изначально они выбирали между ретро-подходом и современным подходом и в итоге решили объединить ностальгические пропорции с актуальным дизайнерским языком Opel.
Конечный результат – это мускулистый четырехместный фастбэк с большой решеткой радиатора, С-образными светодиодными фарами и дверьми, которые открываются вверх, но петлями цепляются за заднюю часть, а не за переднюю. В интерьере дизайнеры показали смесь индустриальных и футуристичных компонентов и подчеркнули, что автомобиль ориентирован на водителя.
![](/tn/photos/17/01/24/post/gallery/7581beba34d3c06c1746533c0005d026.jpg)
![](/tn/photos/17/01/24/post/gallery/89b8df00e6e85cfe9e2ad6a114a4630f.jpg)
![](/tn/photos/17/01/24/post/gallery/cf02a21a50738c335442eaa03b7c72d6.jpg)
![](/tn/photos/17/01/24/post/gallery/6bef052627342fbf5a40674f87f0094e.jpg)
Добавить комментарий