Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Новая подвеска Audi накопит энергию от плохих дорог

Новая подвеска Audi накопит энергию от плохих дорог


Новая подвеска Audi накопит энергию от плохих дорог

Новая подвеска Audi накопит энергию от плохих дорог

Когда в Audi заявляли, что 48-вольтовая электрическая система откроет новые возможности, они не шутили. Немецкий автопроизводитель объявил планы по внедрению ультрасовременной системы, которая извлечет электричество из кинетической энергии подвески.

Мы слышали о такой технологии ранее, но удивительно видеть ее настолько готовой к серийному производству. Мы так привыкли к рекуперации энергии торможения и рециркуляции отработавших газов, что забыли о других способах экономить топливо.

Обычные амортизаторы рассеивают силу удара о выбоину или лежачего полицейского, так что энергия попросту пропадает.

Довольно глупо названная система eROT заменяет вертикальные амортизаторы горизонтальными моторами. Энергия проходит через рычаг и набор шестеренок. Дальше все просто, так как мотор может преобразовать это движение в электрическую энергию для хранения в 48-вольтовой батарее.

Audi подчеркивает, что данная конфигурация может производить от 3 до 613 Вт энергии в зависимости от качества дороги (в неевропейской части России эти цифры будут просто запредельными!). Речь скорее всего идет о количестве энергии на километр пути.

«Каждая выбоина, каждый бугорок, каждый поворот стимулирует кинетическую энергию в автомобиле. Сегодняшние амортизаторы поглощают эту энергию, которая теряется в форме тепла. С новой электромеханической системой мы заставим эту энергию работать», - прокомментировал член правления Audi, ответственный за техническое развитие, доктор Штефан Книрш.

Сейчас технология находится на ранних стадиях тестирования. Вероятно, позже появится новый вариант для 48-вольтовой системы образца 2017 года, которая будет служить уже в качестве основного поставщика электроэнергии, а не проходить через преобразователь. Система eROT, похоже, может заменить только заднюю подвеску автомобиля.

Мы сейчас видим зачатки серьезного конкурента для Toyota Prius.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация