Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Однажды Mercedes построил самый неожиданный двухмоторный автомобиль

Однажды Mercedes построил самый неожиданный двухмоторный автомобиль


Однажды Mercedes построил самый неожиданный двухмоторный автомобиль

Однажды Mercedes построил самый неожиданный двухмоторный автомобиль

После того как Mercedes построил переднеприводный переднемоторный компакт, они не нашли ничего другого, как выбросить запасное колесо из багажного отсека и запихнуть туда еще один силовой агрегат мощностью 125 л. с., чтобы А-класс мог разгоняться до 228 км/ч. Мика Хаккинен одобрил идею.

С одной стороны Mercedes гордился универсальностью платформы А-класса. С другой стороны, им просто необходимо было что-то придумать, чтобы доказать, что их компактный автомобиль остался безопасным и веселым после того, как провалил шведский лосиный тест Teknikens Värld и попал под отзыв для внесения изменений в подвеску.

Полученный концепт под названием A 190 Twin Study был представлен в музее Mercedes-Benz в ноябре 1998 года. Он имел полный привод, благодаря дополнительному двигателю сзади, суммарно выдавал 250 л. с. и разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Прототип был оснащен опциональным автоматическим сцеплением, который электронно синхронизировал оба двигателя. Лишний 1,9-литровый мотор на задней оси можно было отключить нажатием кнопки на передней панели, и таким образом машина превращалась в стандартный 125-сильный переднеприводный A-класс.

Добавленный вес и повысившиеся динамические характеристики потребовали новых тормозов и подвески, поэтому спереди под 18-дюймовыми дисками, обутыми в шины размерностью 225/35, у Twin Study скрывался комплект тормозов от E 55 AMG. Чтобы их разместить, пришлось расширить колесные арки на 10 мм. Кроме того, Mercedes улучшил охлаждение и добавил прижимной силы с помощью бодикита, включающего передний спойлер, боковые юбки и более широкий и низкий задний фартук.

Насмотревшись на Twin Study, Мика Хаккинен и Дэвид Култхард также выпустили специальное издание A-класса с ограниченным тиражом в 125 экземпляров. Они были выкрашены в цвета McLaren и несли на борту номер 7 или 8.

Вскоре Mercedes построил еще один двухмоторный A-класс, но в этот раз речь уже шла о гибриде. Разработка HyPer располагала 90-сильным дизелем в моторном отсеке и 34-сильным электромотором на задней оси. Этот полноприводный концепт мог разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, в то время как стандартный 170 CDI тратил на это 13. При этом расход топлива равнялся 4,9 л/100 км. Разумеется, Twin Study мог о таком только мечтать.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация