Американская компания Electric GT вернула к жизни Ferrari 308 GTS, установив туда электрический силовой агрегат вместо бензинового V8.
![](/tn/photos/16/05/11/post/gallery/3edf32fb2f18e6486aad42d3fe01e7d4.jpg)
Необычное преобразование привело к созданию первого в мире электрического Ferrari. 415 бензиновых лошадиных сил уступили место 275 л. с. от трех электромоторов. Крутящий момент равен 447 Нм.
![](/tn/photos/16/05/11/post/gallery/3d5a4c8f8bd4cddaf26e20e174026513.jpg)
Проект начался с мертвого Ferrari 308 GTS 1978 года, списанного в утиль после пожара в моторном отсеке. После распределения запчастей, которые еще могли понадобиться другим Ferrari, Electric GT восстановили машину и спарили электромоторы с 5-ступенчатой КП G50 от Porsche. Все верно, перед вами электрический Ferrari с механикой!
![](/tn/photos/16/05/11/post/gallery/ee75f88a654d2fd4d7c1d9deeaed09bd.jpg)
Электропитание идет от батареи емкостью 28,5 кВтч. С ней запас хода машины составляет 130-160 км. Негусто, однако компания в данный момент занимается разработкой более серьезного аккумулятора емкостью 75 кВтч.
![](/tn/photos/16/05/11/post/gallery/65b87f8758d5ce469285f066e446e3b4.jpg)
Безусловно настоящие фанаты назовут такую конверсию кощунством, ведь Ferrari, лишенный своего фирменного саундтрека, - это уже не Ferrari. Однако подумайте о том, что в противном случае автомобиль был бы раздавлен в прессе или гнил бы на свалке, всеми покинутый и одинокий...
Добавить комментарий