Перед вами ноутбук Compaq LTE 5280 начала 90-х годов. В 2016 году McLaren Automotive – одна из самых высокотехнологичных автомобильных компаний на планете – до сих пор использует его программное обеспечение на базе DOS для обслуживания оставшихся McLaren F1.
McLaren Special Operations (MSO) – это мастерская, каких больше нет. Она расположена в промышленном комплексе в нескольких минутах от их знаменитого технологического центра в Уокинге. Именно там обслуживают McLaren F1.
McLaren построил 106 F1. 100 существуют по сей день. Если вы не знакомы с величайшим суперкаром в мире, вам нужно знать, что это был первый серийный автомобиль, использовавший углеволоконное шасси, спроектированное легендой мира Формулы-1 Гордоном Мюрреем. Машину приводил в действие прекрасный V12 BMW Motorsport, который сделал ее самым быстрым атмосферным автомобилем за всю историю. Рекорд держится с 1998 года. Это исключительно особенный автомобиль и всегда таковым останется.
McLaren использовал самые передовые и дорогие компоненты и материалы для создания F1 – например, кевлар и золото. Однако технологии начала 90-х также подразумевают, что машины были оснащены и микрочипами из 90-х. Таким образом 630 л. с. автомобиля оживают благодаря «железу» Bosch, Lucas и TAG.
Почему McLaren тратит тысячи фунтов на специфическую версию ноутбука LTE 5280 – реалию античной истории, которую можно отыскать на eBay за пару сотен долларов? Причина, по которой им нужны эти конкретные ноутбуки Compaq, заключается в том, что в них интегрирована специфическая карта, служащая связующим звеном между компьютером и автомобилем.
Специалисты сейчас работают над новым интерфейсом, совместимым с современными компьютерами, ведь старые Compaq становятся все менее и менее надежными и труднодоступными.
Сегодня цены на McLaren F1 могут доходить до 13 миллионов долларов. Эти машины будут оставаться такими же желанными, если эксперты MSO продолжат поддерживать их функционал. А для этого им пока необходимо вот это:
Добавить комментарий