Новый Mini можно слегка пожурить за лишний вес, но нет сомнений, что это один из самых крутых представителей своего сегмента. Особенно в версии JCW! Даже Audi S1 его остерегается...
Невероятно, но факт: новый John Cooper Works весит на 114 кг больше своего предшественника образца 2009 года. При этом он на 4,4 см шире и на 16 см длиннее.
Улучшать лучшее – это всегда интересная составляющая тюнинг-процесса. Познакомьтесь с проектом F300 от ателье Manhart. Как следует из названия, под капотом обитают 300 л. с., выдавленные из 2-литрового турбированного TwinPower, который в обычных условиях выдает 231 л. с. Конечно вокруг множество суперкомпактов с 300 л. с., однако в F300 больше вкуса... Крутящий момент также взмыл вверх до 470 Нм. Честно говоря, страшно, что с ним должны иметь дело всего два колеса.
Косметические хитрости проявляются в виде культового цвета British Racing Green с золотыми акцентами и 19-дюймовых легкосплавных дисков также с золотой отделкой. Клетчатый флаг и заниженная подвеска напоминают нам о первых тюнинг-проектах JCW начала 2000-х.
Стоковый JCW уже имеет убийственный звук, однако ради повышения мощности Manhart установил спортивную выхлопную систему Remus из нержавеющей стали. Далее эксперты сфокусировались на блоке управления двигателем и новом интеркулере.
Интерьер также не остался обделенным. По уровню отделки он не уступает подходу Brabus к более серьезным машинам. Почти все покрыто черной замшей с ярко-желтой строчкой.
Добавить комментарий