Фанаты Honda S2000 считают эту машину идеально сбалансированной, и когда спортивный кроссовер в очередной раз обгоняет их по трассе, они мечтают о дополнительной мощности. Но не нарушит ли это хрупкий баланс автомобиля?
![](/tn/photos/15/12/30/post/gallery/b73b766944177c46c49ffca88dad7dd2.jpg)
Ответ на этот вопрос даст Honda S3500, которая регулярно посещала «спортзал». Эта машина принадлежит авторству немецкого тюнера, о котором вы вряд ли слышали. У нее под капотом расположился модифицированный V6 от NSX.
![](/tn/photos/15/12/30/post/gallery/cb22487b24a618f32d6d78731e8b0312.jpg)
В отличие от самых мощных S2000, которые выходят из голодных до четверти мили американских мастерских и располагают 1600 л. с., с балансом у этого автомобиля все в порядке. Все-таки немецкие инженеры знают толк в своем деле.
![](/tn/photos/15/12/30/post/gallery/0b6f932c359e34839290b306806b024b.jpg)
Построенный на основе 3,2-литрового поперечного V6 от NSX, этот продольно размещенный мотор имеет объем 3,5 литра. Множество апгрейдов, включая систему смазки с сухим картером и дроссельную заслонку Jenvey, обеспечивают атмосферному двигателю 450 л. с. и 400 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой Drenth и двухдисковым сцеплением Tilton.
![](/tn/photos/15/12/30/post/gallery/d68ade46e45e76beeea081c6e768da8a.jpg)
Гоночные активности Honda никогда не имели ничего общего с ливреей Gulf Oil, но здесь она смотрится очень к месту.
![](/tn/photos/15/12/30/post/gallery/3e78bef5897ecfc6a3edc02a5f45263c.jpg)
В итоге тюнер сохранит машину у себя. Наверно они решили сделать себе рождественский подарок. В любом случае мы приветствуем их решение и надеемся скоро увидеть подвиги этой S3500 на YouTube.
![](/tn/photos/15/12/30/post/gallery/ed9cdc3304ce6ac1eb2b2a52125724e6.jpg)
Добавить комментарий