Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / У Volvo был автомобиль, сделанный в американском стиле

У Volvo был автомобиль, сделанный в американском стиле


У Volvo был автомобиль, сделанный в американском стиле

У Volvo был автомобиль, сделанный в американском стиле

Желающие посетить музей Volvo в Гетеборге обнаружат там странную машину по имени Philip. Если вам кажется, что она похожа на Kaiser 1951 года, вы не одиноки. Фактически именно поэтому она так и не добралась до Америки.

Volvo с самого начала были ориентированы на экспортные рынки. В 1933 году три шведских газетчика переправили 3 Volvo PV652 в Нью-Йорк, откуда машины своим ходом доехали до Всемирной выставки в Чикаго. Автомобили даже были показаны некоторым детройтским топ-менеджерам, включая высших чиновников Ford.

Культовый PV444 пошел в производство в 1947 году, и шведы сразу отправили прототип в США без особых рыночных намерений. Они просто хотели посмотреть, как машину воспримут местные жители.

В итоге Volvo начали продавать свою продукцию в США лишь в 1955 году. Первая пробная партия PV444 прибыла в Лос-Анджелес. Некоторые скептики назвали этот шаг «продажей холодильников эскимосам».

Хотя американские PV444 эксклюзивно оснащались 4-цилиндровыми 70-сильными моторами B14A, которые в Швеции были доступны только на полицейских машинах, 4 «горшка» не шли ни в какое сравнение с V8. Мало кто знает, что за 3 года до этого Volvo вынашивал планы чего-то совершенно иного для завоевания рынка США.

Концепт Philip 1952 года был спроектирован Яном Вильсгаардом – тем самым парнем, который рисовал все Volvo вплоть до модели 850 в 1989 году. Эта машина не только черпала вдохновение в американском автопроме, адаптировав задние плавники, но и оснащалась надлежащим 3,6-литровым V8, передающим 120 л. с. на задние колеса.

Двигатель выжил, а вот Philip нет. Совет директоров Volvo счел машину имитацией и решил свернуть проект, построив лишь один функционирующий прототип.

Чугунный блок Volvo B36 V8 продолжил свое существование в первом бескапотном грузовике Volvo L420 Snabbe, а Philip попал в руки Bolinder-Munktell – тракторной компании, приобретенной Volvo в 1950 году и ставшей Volvo Construction Equipment в 1995 году.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация