Народно-освободительная армия Китая (НОАК) выбрала себе новый официальный внедорожник – Yongshi Warrior. Он существует уже в течение многих лет, однако получил разрешение на военную службу только сейчас.
![](/tn/photos/15/12/09/post/gallery/0be2be3e1594689363e2703abefe2d72.jpg)
Были проверены 6 вариаций автомобиля, которые колесили по Китаю с 2007 года и наездили в общей сложности около миллиона километров.
![](/tn/photos/15/12/09/post/gallery/067f6c5c7b687ee10bdf12a88fdae051.jpg)
Yongshi Warrior выпускается конгломератом Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. (BAIC), а если точнее, то его подразделением Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), которое специализируется на внедорожниках и легких грузовиках.
![](/tn/photos/15/12/09/post/gallery/c7e46850e8aff690fc48c4d8068fdb75.jpg)
Автомобиль имеет полностью закрытый цельнометаллический кузов и оснащается либо 150-сильным бензиновым мотором, либо 136-сильным дизелем. Угол переднего свеса равен 42 градуса, угол заднего свеса – 33 градуса. Показатели крайне высокие. Можно даже сказать, что Yongshi Warrior проник на территорию Jeep Wrangler.
![](/tn/photos/15/12/09/post/gallery/2b3909f05896f65a6cdcd1fd580acf56.jpg)
Интерьер весьма спартанский, как и подобает таким машинам, однако тканевый салон и CD-плеер – приятный бонус.
![](/tn/photos/15/12/09/post/gallery/953cc798eb7e0a6495375414123f4ebe.jpg)
Пока неизвестно, сколько именно таких внедорожников понадобится китайской армии. По данным China Today, в прошлом году в Китае насчитывалось 2,11 миллиона военнослужащих + 3,25 миллионов в запасе, так что Warrior, похоже, станет популярным.
![](/tn/photos/15/12/09/post/gallery/8846470df1bd9c4f43f4cf24d1e73954.jpg)
Добавить комментарий