Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Первые автобусы были запряжены лошадьми

Первые автобусы были запряжены лошадьми


Первые автобусы были запряжены лошадьми

Первые автобусы были запряжены лошадьми

Если вы сегодня добираетесь до работы на автобусе, можете поблагодарить за это Станислава Бодри. Бодри жил в Нанте (Франция) в то время, когда человек либо имел собственный экипаж, либо нанимал извозчика из точки А в точку Б, либо ходил пешком. Индустриальная эпоха постепенно наращивала обороты, и это означало, что большие группы людей были вынуждены перемещаться примерно в одно и то же время примерно в одно и то же место. В 1823 году Бодри пришло в голову, что одни были бы счастливы тратить меньше денег на извозчика, а другие – тратить меньше энергии на прогулку.

Бодри построил длинный экипаж, снабдил его несколькими сильными лошадьми и поехал по установленному маршруту. Люди могли войти и выйти в разных местах. Свои оригинальные повозки он назвал Dames Blanches («белые леди»), однако люди негативно отреагировали на это название, посчитав его претенциозным и глупым, поэтому Бодри переключился на Voiture Omnibus («пассажирский экипаж»). Бодри расширил свою деятельность из Нанта в Бордо, а из Бордо в Париж. С тех пор омнибусы стали массовым явлением. К 1828 году автобусы, запряженные лошадьми, уже появились в Нью-Йорке и Великобритании.

В Америке такой транспорт набирал популярность, а вот в Англии проект буксовал. Извозчики были недовольны конкуренцией и требовали принять законы, по которым люди могли заходить только в начальной и конечной точках, однако их усилия были напрасны, и автобусы продолжали развиваться. Сегодня мы имеем устоявшуюся систему, но, к сожалению, уже без лошадей...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация