Даже по сей день Auto Union Type C Stromlinie выглядит скорее как НЛО на колесах, однако в 1937 году это был самый мощный этап развития 16-цилиндрового гоночного автомобиля от Auto Union.
Бернд Роземейер разогнал обтекаемый Type C на автобане Франкфурт-Дармштадт до скорости более 400 км/ч. Такой показатель был впервые достигнут на обычной дороге. С того времени машина установила целый ряд рекордов скорости. Возможно именно отсюда и берет свои корни мечта Карло Моллино, успешного архитектора, страстно увлеченного автоспортом.
В 1955 году Моллино вместе с Энрико Нарди создал Bisiluro Damolnar – гоночный автомобиль, принявший участие в 24 Часах Ле-Мана того года. Моллино хотел перейти черту и сделать машину, способную на рекорд. После Bisiluro он набросал несколько проектов, но они никогда не воплотились в реальный автомобиль.
Вот где вступает Stola S.p.A. – старинная итальянская компания, известная автомобильными прототипами. Инновационная модель, которую вы видите в самом верху, была создана по эскизу Моллино, нарисованному в 1950-х годах. Это полномасштабная дань уважения туринскому художнику, сумевшая привлечь внимание творческого мира.
Вместе с другими работами Моллино эта машина была представлена в Туринской галерее современного искусства в 2006 году. Пусть это уникальное создание никогда не видело гоночного трека (и скорее всего так и не увидит), но оно представляет собой интересный лот декабрьского аукциона RM Sotheby. По ожиданиям машина может принести от 150 000 до 200 000 долларов.
Добавить комментарий