Перед вами коллекция горячих «Фордов» из семидесятых, восьмидесятых и девяностых, которая будет выставлена на аукцион во время классического автошоу, организованного Lancaster Insurance.
В мире не существует автоэнтузиастов, не признающих быстрые Ford, и неважно, говорим ли мы об американских или европейских машинах. На самом деле вокруг этих ловких и доступных автомобилей сформировался своего рода культ, и теперь эти прекрасные экземпляры являются свидетельством приверженности бренда истинному удовольствию от езды.
Из нашего списка высококачественных и исторически важных «Фордов» особое место благодаря своей редкости занимает Ford Sierrа Cosworth RS 500 1987 года. Всего 500 таких машин было продано в Великобритании, и вот одна из них. В довершение, это одна из самых мощных вариаций Evolution, из которых лишь 56 были окрашены в белый цвет. По словам представителей аукциона, автомобиль хранился в тепличных условиях и проехал за свою жизнь около 21 000 км. Отсюда и довольно высокая предварительная цена: от 110 000 до 120 000 долларов.
Escort "Cossie" – еще одна современная классика с потрясающими цифрами производительности. Речь идет об Escort Cosworth 1996 года, у которого есть все ингредиенты, чтобы стать одним из самых желанных Ford современной эпохи. Он оснащен 2-литровым мотором Cosworth YBP мощностью 225 л. с. и крутящим моментом 310 Нм. На одометре – 12 391 км. Ориентировочная цена от 58 000 до 68 000 долларов отражает состояние автомобиля.
Как и Escort Cosworth, Sierra Sapphire RS Cosworth 1993 года обладает полным приводом, но поставляется с лишней парой дверей. Это один из последних в своем роде автомобилей, сошедших с конвейера. На сиденьях Recaro виден небольшой износ, однако редкий цвет Mallard Green и 220-сильный 2-литровый мотор поднимают ценовую планку примерно до 42 000-43 000 долларов.
На аукционе будут также представлены и некоторые другие культовые модели, в том числе Ford Escort Turbo Series I 1985 года, наездивший всего 8 960 км и имевший лишь одного владельца.
Завершают список три Capri: предсерийный 3-литровый S 1978 года, Capri RS2600 1970 года, который считается одним из трех заводских прототипов, и Capri RS3100 1974 года.
Добавить комментарий