Автомобиль, на который вы смотрите, начал свою жизнь в 1975 году как Enfield 8000. Маленький британский электрокар обладал мощностью 8 л. с. и был способен всего лишь на 70 км/ч.
Однако теперь, после 3-летней реставрации/подготовки у этого 2,8-метрового гнома 1000 л. с.!!! Автомобиль носит имя Flux Capacitor. Недавно он вызвал небольшой переполох среди любителей дрэг-рейсинга на трассе Санта Под.
Машина принадлежит ведущему ТВ-шоу "Пятая передача" Джонни Смиту. Он решил выступить в крайне конкурентной категории Street Eliminator ("нейтрализатор улиц"), где соревнуются одни из самых быстрых автомобилей. Как следует из названия категории, все участники должны доказать свою пригодность к эксплуатации по городским улицам, что они и демонстрируют во время обязательной поездки по сельской местности на скорости 40 км/ч.
Flux Capacitor умудрился пройти четверть мили за 11,27 секунд, показав на финише 190 км/ч. После небольших корректировок автомобиль смог показать 10,846 секунд и 195 км/ч, но этого оказалось недостаточно, чтобы опередить 2000-сильный Nissan GT-R. В любом случае машина выдала больше, чем Джонни мог ожидать.
Таким образом Flux Capacitor стал самым быстрым электрокаром в Европе. Он быстрее, чем Tesla Model S (и не простая Model S, а бешеная P85D). Однако рекорд продлится недолго, ибо на подходе P90D, которой по силам пройти четверть мили быстрее, чем за 10,9 секунды.
Добавить комментарий