Забудьте на мгновение Citroen DS или любой другой футуристичный автомобиль, потому что Panhard Dynavia бьет их всех. Автомобиль был представлен на Парижском автошоу 1948 года. Он не особенно революционен в плане того, как он работает, но что касается внешности, вряд ли кто-то превзошел его даже сегодня.
![](/tn/photos/15/09/25/post/gallery/432901cc3b15a415091f6105a943661f.jpg)
Люди в конце 40-х годов были очарованы будущим: они представляли себе обтекаемые мыльницы, автономно передвигающиеся по взвешенному в воздухе шоссе. Инженеры были очень далеки от своей цели по технологиям и возможностям, однако эта эпоха славилась одной вещью: богатой фантазией и смелым дизайном.
![](/tn/photos/15/09/25/post/gallery/048724ce0d0b2ca2e96b85a2f28a124c.jpg)
Dynavia, как и многие послевоенные автомобили, черпала вдохновение из авиационной промышленности, и ее дизайнер Луи Бионнье всерьез увлекся простой каплевидной формой.
![](/tn/photos/15/09/25/post/gallery/d23cd6cb33993cc00a674701799a0ec8.jpg)
Силовой агрегат был заимствован у гораздо более традиционного Dyna X, но благодаря более низкому весу и коэффициенту сопротивления, Dynavia оказалась на 20 км/ч быстрее. 610-кубовый двухцилиндровый оппозитный двигатель передавал 28 л. с. на передние колеса посредством 4-ступенчатой коробки на руле.
![](/tn/photos/15/09/25/post/gallery/05e661cfdb179850a98691081cf4e0ba.jpg)
В те дни автомобиль был представлен в качестве прототипа/концепта и выпущен в количестве двух экземпляров. Один погиб в результате несчастного случая, а второй в настоящее время проживает в музее Cité de l’Automobile в своей родной Франции.
![](/tn/photos/15/09/25/post/gallery/1a9034daba8da35274051b6e6e7ca45a.jpg)
Добавить комментарий