Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Маркетинговые войны между автоэнтузиастами и модниками

Маркетинговые войны между автоэнтузиастами и модниками


Маркетинговые войны между автоэнтузиастами и модниками

Маркетинговые войны между автоэнтузиастами и модниками

Совсем недавно все автоэнтузиасты мира были шокированы кощунственной выходкой американского модного лейбла Rag and Bone. В своем рекламном ролике они сбросили двухтонную бетонную плиту на Porsche 911 SC 1979 года на фоне британской модели и актрисы Габриэллы Уайлд. Мы, честно говоря, не совсем понимаем, какую идею они хотели выразить этим видеоклипом. Может быть их главной целью было попасть на все автомобильные порталы (причем попасть в крайне негативном ключе)?!

Не то чтобы на вторичном рынке не осталось ни одного Porsche 911 1979 года, но бессмысленное разрушение классики никогда не станет удачным маркетинговым ходом. К счастью, ответ не заставил себя долго ждать. Компания Hagerty подготовила свой скромный акт мести. Их девиз звучит так: "Пусть мы занимаемся страхованием, но живем классикой".

На YouTube ролик Rag and Bone уже собрал гектары ненависти и продолжает это делать каждую минуту. Rag and Bone, вы связались не с той семьей!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация