Вопрос всем автоэнтузиастам, поддерживающим "зеленые" машины: возможно ли построить электрокар с нуля менее чем за год? Так вот знайте: можно!
![](/tn/photos/15/06/04/post/gallery/d243f116b2f9342b8450a183c7e84f5a.jpg)
Давайте взглянем на полный амбиций проект Luka EV. Авторы поставили себе цель: максимальная скорость 130 км/ч и запас хода 300 км на одном заряде.
![](/tn/photos/15/06/04/post/gallery/a09a1ecb4d8e08461201264b84de33d9.jpg)
Чтобы добиться таких цифр, автомобиль должен весить менее 750 кг и удовлетворять некоторым другим требованиям. Неплохо было бы, если бы он стоил меньше 20 000 долларов и получил сертификацию для эксплуатации по дорогам общего пользования до 1 сентября 2015 года. К тому же это должна быть красивая машина!
![](/tn/photos/15/06/04/post/gallery/a30a58586469ec9d9767d168ee908c2b.jpg)
Похоже, что сверхмотивированная команда энтузиастов выполнила все критерии. Теперь давайте посмотрим, что за технологии у автомобиля внутри.
![](/tn/photos/15/06/04/post/gallery/574839c25f52e35553ad8c465306c9bc.jpg)
В "конструкторском отделе" признались, что прототипом внешности послужила машина из компьютерной игры, потому что "нанимать Pininfarina слишком дорого". Справедливо и в то же время забавно!
![](/tn/photos/15/06/04/post/gallery/8a02564f3b1a025ae93e126f72db72fb.jpg)
Аккумуляторные блоки будут доступны в двух вариантах: 19,2 кВтч и 24 кВтч. Более того, машина использует электромоторы в ступицах колеса: два или четыре в зависимости от установленного аккумулятора.
![](/tn/photos/15/06/04/post/gallery/eae68ffc2f8f0134f3bcc76650ba493c.jpg)
Что касается оборудования, то у Luka есть все предметы первой необходимости: светотехника, дверные ручки, зеркала и дворники.
![](/tn/photos/15/06/04/post/gallery/ffde990f84479b292c523c309740fb02.jpg)
Видите, нет ничего невозможного. Было бы желание!
![](/tn/photos/15/06/04/post/gallery/779765f3fe72d43662ce20025390b8ab.jpg)
Добавить комментарий