Бренд с трехлучевой звездой редко оказывал такое влияние на сегмент полноразмерных роскошных седанов, как в случае с W100. Пусть его называют люксовой баржей для диктаторов или кошмаром водопроводчика, Mercedes 600 достоин королей и считается одним из самых почитаемых автомобилей.
Модель производилась с 1963 по 1981 годы. За это время с конвейера сошли 2 677 породистых экземпляров. Конечно, диктаторы и нефтяные магнаты выстраивались в очередь прежде всего за версиями с удлиненной базой и с кузовом ландолет. Нам, простым смертным, остались лишь 2 190 обычных W100. Машина, о которой мы сегодня поговорим, является одной из последних. К тому же она праворульная.
Элвис Пресли, Джереми Кларксон, Папа Римский... Многие выдающиеся персоны владеют или владели этой вершиной немецкого инжиниринга. Представленный здесь Mercedes-Benz 600 Grosser в цвете Cobalt Blue Metallic с кожаным салоном продается за 130 000 фунтов.
Для сравнения: примерно по такой же цене в Германии продается Mercedes-Maybach S 600. Но разве ребрендинговый S-класс настолько же притягателен? Конечно нет!
Во-первых, W100 был спроектирован Полем Браком. Это тот человек, которого мы должны поблагодарить за некоторую потрясающую классику. К его творениям относятся W113 SL Pagoda, BMW E23 7 Series, президентский лимузин Citroen и папамобиль на базе Peugeot.
Автомобиль оснащен 250-сильным 6,3-литровым M100 V8, сопряженным с 4-ступенчатым автоматом. Именно этот олдскульный немецкий силовой агрегат дал Mercedes идею вывести на рынок некоторые свои сверхпроизводительные модели под брендом AMG 63.
Добавить комментарий